Top.Mail.Ru
или напишите нам на почту info@srt.ru

Бургер Кинг ворвался в дома американцев

Бургер Кинг ворвался в дома американцев | Студия Ракета

Burger King 12 апреля выпустил новый рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск из устройства, пока Google не спохватились, и не закрыли активацию устройства по голосу из рекламы лишь спустя несколько часов, после выхода ролика.

Google Home – это виртуальный голосовой помощник, позволяет управлять всеми сервисами компании, воспроизводить музыку и видео, а также управлять системой “умного дома” регулировать температуру в доме, автоматически включать и выключать свет и многое другое.

В рекламе актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?). Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии».

Спустя 3 часа помощник уже не реагировал на голосовую команду из ролика, но отвечал на тот же запрос, произнесенный живым человеком. Скорее всего компания Google внесла цифровой отпечаток из рекламы в «чёрный список».

Рекламный ролик был разработан агентством David из Майами, в компании утверждают, что им удалось “пробить четвертую стену” и выйти обратиться к покупателю на прямую.

Бургер Кинг рассчитывает на новизну, чтобы обескуражить хозяев Google Home, а хитрый трюк компании вызывал улыбку.

quiz Получить предложение
на услуги агенства
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета

Оставьте заявку

Тип проекта

Ваш бюджет

Контакты

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования сервиса и Политикой обработки персональных данных.