Яндекс.Директ
Контекстная реклама для объектов недвижимости является основным массовым источником привлечения целевых обращений для объектов недвижимости.
Подготовка и запуск:
- Определение Целевой Аудитории, сбор рекламных запросов;
- Планирование ежемесячного трафика и количества целевых обращений;
- Подготовка текстового и графического контента, настройка и запуск рекламных кампаний.
Ежемесячная работа:
- Мониторинг позиций рекламных запросов, объема и качества трафика;
- Контроль показателей трафика, таких как CTR, CPC, CPA, Конверсии (CR), Отказы (BR), время на ресурсе (TSS);
- Контроль стоимости обращения с каждого рекламного запроса (CPL);
- Отсев неэффективных запросов и площадок размещения на основе анализа данных;
- Усиленная защита бюджетов рекламных кампаний от скликивания (антифрод);
- Контроль средней стоимости лида (CPL) и привлечённого клиента (CAC), расчет ROMI;
- Планирование бюджета и подготовка новых рекламных запросов в работу.
Рекламный бюджет от 350 000 рублей
+ агентская комиссия 15%
Средняя конверсия в Контекстной рекламе:
1.2%
конверсия из трафика лиды
5.7%
конверсия лида в сделку
6 000₽
стоимость целевого обращения
2 месяца
срок выхода на показатели роста
Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость
Размещение объектов недвижимости и жилых комплексов на площадках-агрегаторах, таких как Авито, ЦИАН и Яндекс.Недвижимость приносит хороший объем целевых обращений.
Подготовка и запуск:
- Актуализация информации в рекламном кабинете площадки-агрегатора;
- Подготовка списка объектов, текстового и графический контента к размещению в виде XML-фида.
Ежемесячная работа:
- Работа с объявлениями – корректировка данных, поднятие относительно выбранной стратегии (Яндекc.Недвижимость);
- Работа с менеджером площадки-агрегатора – участие в акциях, технические вопросы;
- Прослушивание водящих обращения и арбитраж с возвратом средств на баланс при нецелевых обращениях;
- Контроль доли рекламных расходов (ДРР);
- Контроль эффективности площадки-агрегатора (ROAS), расчет ROMI.
Рекламный бюджет от 140 000 рублей.
+ агентская комиссия 15%
Средняя конверсия на Агрегаторах
3.2%
конверсия из трафика лиды
4.3%
конверсия лида в сделку
10 000₽
стоимость целевого обращения
1 месяц
срок выхода на показатели роста
VK Реклама
Таргетированная реклама для застройщиков, по средствам сервиса VK Реклама, приносит целевые обращения из социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также с сервисов mail.ru.
Подготовка и запуск:
- Определение Целевой Аудитории, сбор рекламных запросов;
- Планирование ежемесячного трафика и количества целевых обращений;
- Подготовка текстового и графического контента, настройка и запуск рекламных кампаний.
Ежемесячная работа:
- Ежедневный мониторинг и анализ всех показателей трафика – CPM, CTR, CR, CPC, Глубина просмотра;
- Корректировка и отсев неэффективных запросов на основе анализа данных;
- Контроль средней стоимости лида (CPL) и привлечённого клиента (CAC), расчет ROMI;
- Планирование бюджета и подготовка новых рекламных запросов в работу.
Рекламный бюджет от 150 000 рублей.
+ агентская комиссия 15%
Средняя конверсия в VK Рекламе
1.1%
конверсия из трафика лиды
4.8%
конверсия лида в сделку
6 500₽
стоимость целевого обращения
2 месяца
срок выхода на показатели роста
SEO
Поисковое продвижение (SEO) наиболее конверсионный и самый эффективный источник целевых обращений для застройщиков и агентств недвижимости, работает только в связке с Яндекс.Директ.
Подготовка и запуск:
- Анализ всех SEO-факторов (более 10);
- Сбор и подготовка семантического ядра запросов (брендовые, целевые);
- Подготовка сайта (поисковая оптимизация) и работа с кодом;
- Настройка всех метрик и аналитических сервисов.
Ежемесячная работа:
- Написание и размещение статей в каталогах, закупка ссылочной массы;
- Работа с кодом и внутренней разметкой сайта;
- Контроль стоимости обращения с каждого рекламного запроса (CPL);
- Отсев неэффективных запросов и площадок размещения на основе анализа данных;
- Усиленная защита бюджетов рекламных кампаний от скликивания (антифрод);
- Контроль за качеством поисковой выдачи и оценка поисковых факторов
- Контроль показателей трафика, таких как CTR, CPC, CPA, Конверсии (CR), Отказы (BR), время на ресурсе (TSS);
- Контроль средней стоимости лида (CPL) и привлечённого клиента (CAC), расчет ROMI;
- Планирование бюджета и подготовка новых поисковых запросов в работу.
Рекламный бюджет от 150 000 рублей.
+ агентская комиссия 15%
Средняя конверсия в SEO
9%
конверсия из трафика лиды
15.5%
конверсия лида в сделку
1 300₽
стоимость целевого обращения
3 месяца
срок выхода на показатели роста