КП Варежки-3 (новый)
#РекламаПроведение рекламной кампании
Рекламный бюджет КП Варежки 3 был распределен между контекстной рекламой Яндекса, где использовались проверенные стратегии и тестировались новые возможности, и целевыми ресурсами такими как ЦИАН и АВИТО. Некоторую долю годовых продаж принесла запрещенная в РФ сеть Meta, на основе первых трех месяце 2022 года и непосредственно Google Ads, который также был закрыт к размещению на территории России и отключивший показ рекламы в Марте месяце.
Наиболее результативно показал себя органический трафик Поискового продвижения (SEO), который принёс рекордные 38% продаж от всего кол-ва сделок.
Технологии
КП Варежки-3 (новый)
#Реклама
Результаты
Несмотря на все сложности и значительно сократившийся рынок рекламы, нам удалось правильно распределить бюджет с ушедших рекламных площадок, и существенно увеличить целевой трафик на сайт с уже имеющихся ресурсов.
Понравился проект?
Напишите нам
Похожие проекты
Распределили бюджет
на новые рекламные источники
Удержали продажи
в период сложного 2022 года
Получили результат
по проделанной работе