ЖК Варежки-2 (новый)
#РекламаПроведение рекламной кампании
В 2021 году бюджет рекламный бюджет проекта ЖК Варежки 2 был распределен между проверенными рекламными источниками - Яндекс Директ, Google Ads и классический вариант с использованием целевых ресурсов, таких как ЦИАН и АВИТО. Результат, с крайне небольшим рекламным бюджетом, дал нам в среднем по 10 сделок в месяц на протяжении всего года, где безусловным лидером была контекстная реклама от Яндекс Директ, далее мы получили в равных долях распределение сделок между органическим трафиком SEO и Google Ads, замыкает рейтинг эффективности объявления на целевых ресурсах.
Технологии
ЖК Варежки-2 (новый)
#Реклама
Результаты
Несмотря на все сложности 2021 года и отсутствия привычной активности на рынке недвижимости, нам удалось распределить рекламный бюджет относительно рекламных площадок, и добиться тем самым нужного результата - привлечь целевой трафик и реализовать намеченный объем недвижимости.
Понравился проект?
Напишите нам
Похожие проекты
Распределили бюджет
между площадками
Увеличили трафик
со всех рекламных ресурсов
Подняли продажи
выполнили поставленный план