Разработка названия Бренда
Основная задача: определение сути проекта, его преимуществ перед существующими конкурентами, создание основы и креативной характеристики проекта
Создание бренд-основы (идея проекта):
- Разработка идеи проекта;
- Легенда и креативное описание;
- Маркетинговое позиционирование проекта на рынке.
Разработка названия бренда:
- Анализ фонотипов конкурентов;
- Поиск и выбор названий-кандидатов;
- Этимологический анализ названий-кандидатов.
Работы включают создание до 4-х креативных слоганов к выбранному названию
Необходимо: Предоставление заказчиком максимального объема информации по проекту – описание проекта, задачи проекта, описание локации, ценовой сегмент проекта, преимущества и недостатки.
Также необходима информация о прямых и косвенных конкурентах, информация о самом заказчике с аналогичной информацией.
Обязательное заполнение Заказчиком предметного брифа.
Стоимость работ от 300 000 рублей
Разработка фирменного стиля бренда
Основная задача: создать визуальное оформление бренда и подготовить документацию по дальнейшему использованию.
В работы по входят:
- Создание логотипа бренда;
- Подготовка фирменных шрифтов и цветовых решений;
- Создание элементов дополнительной графики — символика;
- Подготовка различных вариаций нанесений — визитки, пакеты, билборды и пр.
Заказчику предоставляется паспорт логотипа и Руководство по его использованию (гайдлайн)
Стоимость работ от 200 000 рублей