ЖК Новоград Монино (новый)
#РекламаПроведение рекламной кампании
В 2022 году реклама велась с перерывом на 4 месяца, однако при этом трафик на сайт за год составил треть миллиона пользователей, кол-во звонков также существенно увеличилось в сравнении с 2021 годом, продажи составили в среднем 25 сделок в месяц. Лидером продаж, как и планировалось, стала контекстная реклама Яндекс Директ – почти половина всех привлеченных продаж, также рекордное кол-во продаж принес сегмент Поисковой оптимизации (SEO), и закрывают тройку лидеров такие ресурсы, как Авито, ЦИАН и Яндекс Недвижимость, объединенные в сегменте Целевые ресурсы.
Технологии
ЖК Новоград Монино (новый)
#Реклама
Результаты
Правильно распределённые рекламные бюджеты, изучение и тестирование новых источников размещения рекламы и большая работа по анализу полученных данных - все это дало ощутимый положительный результат и растущий объем продаж.
Понравился проект?
Напишите нам
Похожие проекты
Распределение бюджета
между эффективными источниками
Работа с аналитикой
для улучшения эффективности
Стабильные продажи
с перспективой на увеличение