Top.Mail.Ru
или напишите нам на почту info@srt.ru

Как ролик Мираторг стал популярен — мем Чевапчичи

Как ролик Мираторг стал популярен - мем Чевапчичи | Студия Ракета

Чевапчичи (или чивапчичи серб. ћевапчићи) — сербское блюдо в виде жареных колбасок (говядины, свинины) с луком и приправами, внезапно стало очень популярным мемом в российском сегменте интернет из-за странного названия и вирусной рекламы полуфабрикатов.
В январе 2017 компания “Мираторг” выпустила ролик, в котором герои пытаются произнести слово “Чевапчичи”. Во втором рекламном ролике дети говорят дедушке, что хотят есть. Он достает полуфабрикат и говорит: «Не успеете повторить 100 раз чевапчичи, как все будет готово». И дети снова и снова повторяют это слово.
Никто не подозревал что реклама обретет такую популярность в конце июня 2017 и станет основой для мемов и фотожаб в тысячах популярных пабликов. В основном, в шутках обыгрывают странность этого слова и часто интерпретируют его как что-то пошлое.
Вот рекламный ролик с которого началась волна хайпа:

Недавно, компания “Мираторг” даже объявила конкурс на самый смешной интернет-мем по этому продукту. Фирма обещает подарить победителю годовой запас чевапчичи.

quiz Получить предложение
на услуги агенства
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета

Оставьте заявку

Тип проекта

Ваш бюджет

Контакты

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования сервиса и Политикой обработки персональных данных.