или напишите нам на почту info@srt.ru

McCann заменил родителей дикими животными

McCann заменил родителей дикими животными | Студия Ракета

Агентство McCann New York запустило новую рекламную кампанию для бренда Lysol, рассказав о свойствах антибактериального средства необычным способом.

Видео делает акцент на сильном материнском инстинкте в дикой природе, параллельно проводя аналогию со свойствами антибактериального средства, способного защитить ребенка в любой ситуации. Яркие образы подчеркивают основную идею коммуникации: маленькая девочка под защитой медведицы; мальчик, бережно укрытый от дождя крылом кондора; львица, надежно оберегающая сон ребенка.

Видео было приурочено к празднованию Дня матери, который во многих европейских странах, США, Канаде, Китае и Японии отмечается во второе воскресенье мая.

Том Мерфи, креативный директор McCann New York: «Идея прорекламировать чистящее средство Lysol, не демонстрируя при этом продукт, и не используя шаблонный образ домохозяйки, распыляющей средство на микробы, показалась нам достаточно интересной. На мой взгляд существует нечто глубокое и настоящее в материнском инстинкте защиты, присущем диким животным, которые идеально проиллюстрировали это в рекламном ролике.»

 

quiz Получить предложение
на услуги нашей Студии
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Студия Ракета
Заказать обратный звонок
Бесплатно соединим за 28 секунд
с нашим менеджером Укажите номер на который перезвонить:
Жду звонка
Засекайте 00:28:00
Сейчас сотрудники не в офисе
Выберите удобное время для связи и мы обязательно свяжемся с Вами
Заказать звонок
Ожидайте звонок 00:28:00
Позвонил ли Вам менеджер? Позвонил
Нет, не позвонил
Студия Ракета
Rocket.Атмос v. 1.01 Осуществляя заказ, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Оставьте заявку

Тип проекта

Ваш бюджет

Контакты

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования сервиса и Политикой обработки персональных данных.