← Назад в раздел
Главная / Новости студии / Сертификация специалистов Студии Ракета: Яндекс Директ и Google Adwords...

Сертификация специалистов Студии Ракета: Яндекс Директ и Google Adwords

  Категория Новости Студии

У нас и так большой опыт ведения рекламы в двух самых крупных системах контекстной рекламы – Яндекс Директ и Google Adwords. Мы решили, что этого недостаточно. Нашим клиентам будет приятнее сознавать, что в нашей компании имеется признанный этими системами специалист. Сказано – сделано. В сентябре наша копилка сертификатов пополнилась.

Получение сертификата Google Adwords

Чтобы получить сертификат AdWords, нужно сдать экзамен по основам Google AdWords и один из 5 дополнительных экзаменов на выбор: реклама в поисковой сети, реклама в контекстно-медийной сети, видеореклама, торговые кампании, мобильная реклама.
Чтобы пройти тест необходимо, ознакомиться с материалами для обучения и ответить на 80% вопросов по системе. Через неделю интенсивной подготовки нашему сотруднику удалось получить сертификат этой системы.

Сертификация специалистов Студии Ракета: Яндекс Директ и Google Adwords
Сертификация специалистов Студии Ракета: Яндекс Директ и Google Adwords

Получение сертификата Яндекс Директ

На момент публикации этой новости сервис, где можно получить сертификацию находится на бета-тестировании, попасть на которое можно запросив приглашение у тех. поддержки. Чтобы получить сертификат по Яндекс Директ недостаточно ознакомиться с материалами курса для новичков – нужно быть специалистом, который разбирается в нюансах системы. Добавляет сложности и ограничение по времени – всего 1 час на 60 вопросов, включающие как теорию, так и практику применения инструментов Яндекс Директ.

Если сдать тест с первого раза не получится, следующая попытка доступна только через неделю, а далее с интервалами в 3 месяца каждая. Вопросы делятся на 12 секций, которые идут в таком порядке:

  1. Сети
  2. Условия подбора аудиторий
  3. Управления ценой клика
  4. Повышение эффективности рекламной кампании
  5. Интерфейс
  6. Правила показа объявлений
  7. Оплата рекламной кампании
  8. Статистика и отчеты
  9. Ключевые слова и операторы
  10. Реклама на мобильных устройствах
  11. Рекламная политика и модерация
  12. Стратегии показов

Если вы не преодолеть минимальный порог верных ответов по какой-то из тем, попытка считается неудачной. После двух напряженных недель подготовки, нашему сотруднику удалось получить желанный сертификат, с чем его и поздравляем.

Получение сертификатов еще раз доказывает, что мы – команда которая отлично владеет всеми современными инструментами рекламы.