← Назад в раздел
Главная / Новости студии / Как ролик Мираторг стал популярен: Откуда пошел мем Чевапчичи...

Как ролик Мираторг стал популярен: Откуда пошел мем Чевапчичи

  Категория Новости рекламы

Чевапчичи (или чивапчичи серб. ћевапчићи) — сербское блюдо в виде жареных колбасок (говядины, свинины) с луком и приправами, внезапно стало очень популярным мемом в российском сегменте интернет из-за странного названия и вирусной рекламы полуфабрикатов.

В январе 2017 компания “Мираторг” выпустила ролик, в котором герои пытаются произнести слово “Чевапчичи”. Во втором рекламном ролике дети говорят дедушке, что хотят есть. Он достает полуфабрикат и говорит: «Не успеете повторить 100 раз чевапчичи, как все будет готово». И дети снова и снова повторяют это слово.

Никто не подозревал что реклама обретет такую популярность в конце июня 2017 и станет основой для мемов и фотожаб в тысячах популярных пабликов. В основном, в шутках обыгрывают странность этого слова и часто интерпретируют его как что-то пошлое.

Вот рекламный ролик с которого началась волна хайпа:

Недавно, компания “Мираторг” даже объявила конкурс на самый смешной интернет-мем по этому продукту. Фирма обещает подарить победителю годовой запас чевапчичи.

Start typing and press Enter to search