← Назад в раздел
Главная / Новости студии / Бургер Кинг ворвался в дома американцев с помощью Google Home...

Бургер Кинг ворвался в дома американцев с помощью Google Home

  Категория Новости рекламы

Burger King 12 апреля выпустил новый рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск из устройства, пока Google не спохватились, и не закрыли активацию устройства по голосу из рекламы лишь спустя несколько часов, после выхода ролика.

Google Home – это виртуальный голосовой помощник, позволяет управлять всеми сервисами компании, воспроизводить музыку и видео, а также управлять системой “умного дома” регулировать температуру в доме, автоматически включать и выключать свет и многое другое.

В рекламе актёр говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», а затем произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?). Этот запрос распознавали домашние помощники Google Home, которые в ответ выдавали информацию о «воппере» из «Википедии».

Спустя 3 часа помощник уже не реагировал на голосовую команду из ролика, но отвечал на тот же запрос, произнесенный живым человеком. Скорее всего компания Google внесла цифровой отпечаток из рекламы в «чёрный список».

Рекламный ролик был разработан агентством David из Майами, в компании утверждают, что им удалось “пробить четвертую стену” и выйти обратиться к покупателю на прямую.

Бургер Кинг рассчитывает на новизну, чтобы обескуражить хозяев Google Home, а хитрый трюк компании вызывал улыбку.